| |
pg2013.ru / Постановление
Постановление Правительства РФ от 29.11.2003 № 725
"О продлении на 2004 год срока проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена"
Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 246, 04.12.2003
"Собрание законодательства РФ", 08.12.2003, № 49, ст. 4778
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2003 г. № 725
О ПРОДЛЕНИИ НА 2004 ГОД СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
В целях расширения участия образовательных учреждений в эксперименте по введению единого государственного экзамена, обеспечивающего совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Продлить на 2004 год проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена (далее - эксперимент), предусмотренного Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 119 "Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 9, ст. 859) и от 5 апреля 2002 г. № 222 "Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 15, ст. 1436).
2. Установить, что финансирование затрат, связанных с проведением эксперимента в 2004 году, осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 119.
3. Министерству образования Российской Федерации представить до 30 сентября 2004 г. в Правительство Российской Федерации доклад об итогах эксперимента и предложения о внедрении его результатов в деятельность образовательных учреждений.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|