Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






pg2013.ru / Приказ


Приказ МПР РФ от 02.04.2003 № 269
"Об Основных положениях Концепции создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2003 г. № 269

ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ КОНЦЕПЦИИ
СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В целях формирования единой государственной политики в области информационного обеспечения государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды, расширения взаимодействия и информационного обмена между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами по вопросам природопользования, достижения открытости и эффективности управления информационными процессами природно-ресурсного и природоохранного комплекса приказываю:
1. Утвердить Основные положения Концепции создания единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды (далее - Основные положения) согласно Приложению 1 и План мероприятий по созданию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на 2003 год согласно Приложению 2.
2. Государственным службам и территориальным органам МПР России в месячный срок подготовить и представить в Управление информации, сводного анализа и статистики (Шевчук) и Управление информационных ресурсов и технологий (Кульницкий):
концепции развития информационной деятельности по государственным службам министерства и субъектам Российской Федерации;
предложения по обеспечению функционирования и развития информационной инфраструктуры государственных служб и территориальных органов;
предложения по регламентам сбора, представления, хранения и передачи природно-ресурсной и природоохранной информации в федеральное государственное учреждение "Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России".
3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Кульницкий), Управлению информации, сводного анализа и статистики (Шевчук) совместно с государственными службами и заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России обеспечить реализацию Основных положений в соответствии с прилагаемым Планом мероприятий по созданию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Поволоцкого А.И.

Министр
В.Г.АРТЮХОВ






Приложение 1

Утверждены
Приказом МПР России
от 2 апреля 2003 г. № 269

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

1. Общие положения

Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды - организационно упорядоченная совокупность информационных ресурсов и технологий с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующая информационные процессы по обеспечению подготовки и принятия управленческих решений в области природопользования и охраны окружающей среды на основе интеграции информационных потоков и создания единого информационного пространства.
Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды создается в соответствии с положениями Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации", Закона Российской Федерации "О недрах", Водного кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об охране окружающей среды", иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2000 № 726.

2. Основные направления

Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды призвана обеспечить следующие основные направления государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды:
государственное регулирование и координация работ по изучению, охране, воспроизводству и использованию природных ресурсов, сохранению биоразнообразия;
управление государственным фондом недр, водным и лесным фондом, обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;
реализация задач, поставленных Федеральной целевой программой "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 № 860, и других целевых программ, связанных с вопросами природопользования и охраны окружающей среды;
функционирование государственной системы лицензирования пользования природными ресурсами (объектами) и воздействия на окружающую среду;
государственный учет и государственная регистрация работ по изучению и использованию природно-ресурсного потенциала страны;
обеспечение сбора, учета, сохранности и упорядочения использования природно-ресурсной и природоохранной информации, полученной за счет государственных средств и других источников финансирования, как общенационального достояния России.

3. Цели создания
Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды создается в целях:
информационно-аналитического обеспечения основных групп потребителей природно-ресурсной информации (федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по управлению природопользованием и охраной окружающей среды, а также природопользователей и общественных организаций);
создания информационных ресурсов по природопользованию и охране окружающей среды, необходимых для обеспечения устойчивого развития Российской Федерации;
ускорения процедур прохождения информации от стадии сбора первичной информации до анализа преобразованных сведений;
повышения качества обработки и обеспечения надежности хранения природно-ресурсной информации;
достижения открытости, прозрачности и управляемости информационных процессов в отрасли.

4. Основные задачи
Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

Функционирование ЕИАСП должно обеспечить решение следующих основных задач:
создание единой нормативно-правовой, методической, организационной, метрологической и технологической основы формирования информационных ресурсов Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
осуществление координации деятельности по созданию, обеспечению функционирования и совершенствования систем мониторинга состояния окружающей природной среды и использования природных ресурсов;
формирование фонда государственных информационных ресурсов, включающего кадастровые и иные данные о состоянии природных ресурсов и окружающей природной среды, об их использовании и охране;
обеспечение сбора, накопления, обработки, анализа и распространения данных для оценки состояния недр, водных объектов, лесов, биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий, окружающей среды, прогноза их изменений под влиянием различных факторов, а также социально-экономической и финансово-хозяйственной деятельности в пределах компетенции МПР России;
развитие и стандартизация автоматизированных технологий мониторинга состояния недр, водных объектов, лесов и окружающей среды, подготовка и распространение регламентированной информации в установленном порядке и режиме;
обеспечение связи с ведомственными информационными системами и центрами данных и обеспечение доступа к информационным ресурсам обменного фонда данных;
обеспечение безопасности и устойчивости функционирования информационных технологий, а также защиты информационных ресурсов.

5. Основные принципы

Основными принципами создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды являются:
создание и разработка должны проводиться с использованием средств и технологий обработки информации на основе соответствующих государственных стандартов;
межведомственный характер Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, обусловленный местом МПР России в структуре органов федеральной власти и управления;
учет и сбалансированность интересов Российской Федерации в целом, ее субъектов и территорий, производителей, владельцев и пользователей природно-ресурсной и природоохранной информации;
открытость Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, ее взаимодействие и информационный обмен с отечественными (федеральными, ведомственными, региональными и др.) и зарубежными природно-ресурсными и экологическими информационными системами и банками данных;
преемственность и управляемость перехода от действующей системы сбора и хранения природно-ресурсной и природоохранной информации в федеральных и территориальных фондах (центрах), в архивах и хранилищах подведомственных и других организаций к информационной компьютерной системе, базирующейся на современных информационных технологиях и программно-технических средствах;
использование научных и практических результатов ранее выполненных работ по созданию систем мониторинга и оценки природных ресурсов и окружающей среды, в том числе с использованием данных дистанционного зондирования Земли из космоса;
информационная совместимость элементов Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на основе стандартизации и унификации программно-технического и нормативно-правового обеспечения ее создания и функционирования;
этапность проектирования и внедрения Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды и ее элементов с целью минимизации затрат, эффективного использования выделяемых ресурсов и оперативного внедрения разработок, включая максимальное использование средств и ресурсов, имеющихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации;
широкое использование новых технических средств и современных высокоэффективных информационных технологий;
активное участие МПР России, его территориальных органов и подведомственных организаций в разработке и внедрении Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на всех уровнях;
управление информацией о состоянии недр, лесов, водных объектов, окружающей природной среды в соответствии с согласованными регламентами получения, обмена и распространения данных и информационной продукции.

6. Организационная структура
Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

Система имеет иерархическую многоуровневую структуру:
уровень организаций, формирующих исходную информацию, представлен информационными службами, архивами (фондами), системами мониторинга организаций - производителей природоресурсной и экологической информации, занимающихся изучением и использованием природных ресурсов (объектов), независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
территориальный уровень представлен территориальными и региональными/бассейновыми фондами информации (для Государственной водной службы) по природопользованию и охране окружающей среды, находящимися в ведении территориальных органов МПР России или иных федеральных органов управления природными ресурсами на уровне субъектов Российской Федерации и федеральных округов, информационными службами (центрами, системами), находящимися в ведении субъектов Российской Федерации;
федеральный уровень представлен Российским фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России, фондами информации государственных служб в составе МПР России (инфотеки МПР России), Ситуационным центром МПР России, Центральным бюро информации МПР России, обеспечивающими интеграцию информационных ресурсов в Единую информационно-аналитическую систему природопользования и охраны окружающей среды, специализированными информационно-аналитическими системами и центрами иных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающими формирование и ведение банков данных федерального значения.
МПР России для координации работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды образует по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также органами власти субъектов Российской Федерации Координационный Совет и утверждает положение о нем, а также разрабатывает программу создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды на период 2003 - 2010 гг.

7. Организация передачи информации

Передача информации между уровнями и элементами Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды с целью ее сбора, хранения и использования осуществляется на основе:
нормативно-правовых актов по вопросам информационного обеспечения природопользования и охраны окружающей среды;
нормативно-правовых и методических документов МПР России, включая регламенты взаимообмена информацией на различных уровнях Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
соглашений между МПР России и федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
лицензионных условий и/или договоров на природопользование.

8. Информационная инфраструктура
и модернизация программно-технических средств

Создание информационной инфраструктуры и модернизация программно-технических средств и Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды предполагает:
упорядочение системы сбора, учета, хранения и использования первичных материалов, формирование и развитие баз и банков данных с учетом действующих международных и российских нормативов и стандартов;
развитие системы фондов и центров научно-технической информации на основе современных информационных технологий;
разработку комплекса моделей для анализа и прогноза основных параметров состояния недр, лесов, водных объектов, растительного и животного мира и окружающей среды, развитие информационных систем государственного регулирования использования природных ресурсов;
формирование единых (совместимых) программно-технических средств, геоинформационных систем и технологий, специализированных комплексов обработки картографической информации;
программно-аппаратное и технологическое обеспечение информационных систем, входящих в структуру Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, модернизацию средств информационно-вычислительной техники в территориальных органах МПР России;
создание и обеспечение функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей природной среды и использования природных ресурсов, разрабатываемой во взаимодействии с государственными службами МПР России, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
совершенствование технологий сбора, обработки и использования информации, получаемой с отечественных и зарубежных космических систем дистанционного зондирования земли (ДЗЗ), развитие и интеграция ведомственных информационных систем космического мониторинга, создание распределенной межведомственной сети для приема и обработки данных ДЗЗ;
создание телекоммуникационной системы, основанной на использовании проводных и спутниковых каналов связи с применением современных высокоэффективных технологий обмена данными, создание локальных вычислительных сетей с выходом в Internet.

9. Финансирование Единой
информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

Проектирование, создание и эксплуатацию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды финансируют МПР России, заинтересованные федеральные министерства и ведомства, субъекты Российской Федерации, предприятия, организации и институты, занимающиеся изучением и использованием природных ресурсов, за счет средств:
федерального бюджета;
бюджетов субъектов Российской Федерации;
внебюджетных фондов, создаваемых за счет платежей природопользователей и иных поступлений;
коммерческих и других негосударственных структур и природопользователей, а также российских и международных фондов, проектов, грантов и др.
Состав мероприятий, сроки их осуществления и объемы финансирования определяются программой работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.

10. Этапы создания
Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

На первом этапе (2003 г.) осуществляется разработка концептуальных документов, нормативных правовых актов, инструкций, методик и регламентов, определяющих механизмы формирования и функционирования, в том числе:
концепция и положение о Единой информационно-аналитической системе природопользования и охраны окружающей среды;
программа работ по созданию и развитию Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
проект решения Правительства Российской Федерации по вопросу создания и развития Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
создание Российского фонда информации по природным ресурсам и охране окружающей среды, фондов информации государственных служб МПР России и территориальных фондов информации;
регламенты функционирования Ситуационного центра МПР России;
регламенты обмена природоресурсной информацией на межведомственном, межрегиональном и территориальном уровнях;
разработка нормативной правовой базы функционирования Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды.
На втором этапе (2004 - 2010 гг.) достигается устойчивое функционирование и дальнейшее развитие Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды, предусматривающее:
создание единого информационного пространства в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе реализации проекта Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды;
многоуровневое и межведомственное информационное взаимодействие в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

11. Результаты внедрения
Единой информационно-аналитической системы
природопользования и охраны окружающей среды

Ожидаемым результатом создания и внедрения Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды является формирование единого информационного пространства по важнейшей составляющей национального богатства - природным ресурсам и окружающей среде.
Внедрение Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды позволит обеспечить:
формирование единого информационного пространства в сфере природопользования и охраны окружающей среды в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне;
улучшение качества и сокращение сроков подготовки и принятия решений МПР России, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам природопользования и охраны окружающей среды;
повышение эффективности использования природно-ресурсной информации за счет оптимизации процесса прохождения информации от первоисточника к потребителю и снижения затрат;
повышение оперативности и качества представления информации о ходе выполнения федеральных целевых программ в области природных ресурсов и охраны окружающей среды, эффективности их реализации;
осуществление персонифицированного учета природопользователей, включая данные об их хозяйственной деятельности и используемых природных объектах.
Единая информационно-аналитическая система природопользования и охраны окружающей среды даст возможность обеспечить оперативной и достоверной природно-ресурсной информацией следующие группы потребителей:
федеральные органы государственной власти;
органы межрегионального управления (федеральные округа);
органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
природопользователи (предприятия, организации);
общественные организации, юридические и физические лица, заинтересованные в получении природно-ресурсной и экологической информации.






Приложение 2
к Приказу МПР России
от 2 апреля 2003 г. № 269

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ
ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
НА 2003 ГОД

   ----T----------------T------------------------------T--------T---------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Цель/задачи ¦Срок ис-¦ Ожидаемые ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦полнения¦ результаты ¦ исполнители ¦
+---+----------------+------------------------------+--------+---------------+---------------+
¦1. ¦Завершение работ¦Обеспечение научно-технической¦I кв. ¦Оптимальное ис-¦Управление ин- ¦
¦ ¦по созданию: ¦информацией подразделений ¦ ¦пользование ре-¦формации, свод-¦
¦ ¦ФГУ Центральное ¦центрального аппарата минис- ¦ ¦сурсов НТИ для ¦ного анализа и ¦
¦ ¦бюро информации ¦терства, его территориальных ¦ ¦осуществления ¦статистики ¦
¦ ¦МПР России; ¦органов, подведомственных ор- ¦ ¦эффективной уп-¦(Шевчук) сов- ¦
¦ ¦ФГУ Российский ¦ганизаций. ¦ ¦равленческой ¦местно с Управ-¦
¦ ¦фонд информации ¦Комплексное обеспечение инфор-¦ ¦деятельности. ¦лением информа-¦
¦ ¦ ¦мацией заинтересованных орга- ¦ ¦Повышение уров-¦ционных ресур- ¦
¦ ¦ ¦низаций, популяризация науч- ¦ ¦ня информиро- ¦сов и техноло- ¦
¦ ¦ ¦но-технических достижений, ко-¦ ¦ванности о дея-¦гий (Кульниц- ¦
¦ ¦ ¦ординация информационно-изда- ¦ ¦тельности МПР ¦кий) ¦
¦ ¦ ¦тельской и выставочной дея- ¦ ¦России общест- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности. ¦ ¦венных органи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦Формирование единого информа- ¦ ¦заций и населе-¦ ¦
¦ ¦ ¦ционного пространства в сфере ¦ ¦ния, качествен-¦ ¦
¦ ¦ ¦природопользования и охраны ¦ ¦ное улучшение ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей среды, повышение ¦ ¦информационно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровня взаимодействия МПР Рос-¦ ¦издательской ¦ ¦
¦ ¦ ¦сии с федеральными органами ¦ ¦продукции и ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, органами государс-¦ ¦выставочной де-¦ ¦
¦ ¦ ¦твенной власти Российской Фе- ¦ ¦ятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦дерации, природопользователями¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------------------+--------+---------------+---------------+
¦2. ¦Создание фондов ¦Обеспечение природоресурсной и¦I - ¦Повышение уров-¦Управление ор- ¦
¦ ¦информации ¦природоохранной информацией ¦II кв. ¦ня принятия уп-¦ганизации госу-¦
¦ ¦государственных ¦подразделений государственных ¦ ¦равленческих ¦дарственной ге-¦
¦ ¦служб МПР России¦служб, центрального аппарата, ¦ ¦решений, улуч- ¦ологической ¦
¦ ¦ ¦территориальных органов, под- ¦ ¦шение информи- ¦экспертизы, ¦
¦ ¦ ¦ведомственных организаций МПР ¦ ¦рования органи-¦постановки на ¦
¦ ¦ ¦России, общественных объедине-¦ ¦заций, населе- ¦государственный¦
¦ ¦ ¦ний и граждан ¦ ¦ния ¦баланс и списа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния с баланса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезных иско- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паемых (Аксе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов), Управле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние водных ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов (Кос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кин), Управле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние мониторинга¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прогнозирова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния экстремаль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных природных и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенных си-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туаций и пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дупреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных воз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природную среду¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Кирьянов), Уп-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равление лесно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го фонда (Ло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сев), Управле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние информаци- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных ресурсов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и технологий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Кульницкий), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ин- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации, свод-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного анализа и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Шевчук) ¦
+---+----------------+------------------------------+--------+---------------+---------------+
¦3. ¦Создание терри- ¦Обеспечение создания и функци-¦I - ¦Оптимальное ис-¦Управление ин- ¦
¦ ¦ториальных фон- ¦онирования ЕИСП на территории ¦II кв. ¦пользование ин-¦формационных ¦
¦ ¦дов информации ¦федеральных округов и субъек- ¦ ¦формационных ¦ресурсов и тех-¦
¦ ¦по природным ре-¦тов РФ, формирование террито- ¦ ¦ресурсов для ¦нологий (Куль- ¦
¦ ¦сурсам и охране ¦риально распределенного банка ¦ ¦осуществления ¦ницкий) сов- ¦
¦ ¦окружающей среды¦данных в области природополь- ¦ ¦эффективной уп-¦местно с Управ-¦
¦ ¦в федеральных ¦зования и охраны окружающей ¦ ¦равленческой ¦лением информа-¦
¦ ¦округах и субъ- ¦среды, обеспечение полномочных¦ ¦деятельности, ¦ции, сводного ¦
¦ ¦ектах Российской¦представителей Президента РФ в¦ ¦улучшение ин- ¦анализа и ста- ¦
¦ ¦Федерации ¦федеральных округах, органов ¦ ¦формированности¦тистики (Шев- ¦
¦ ¦ ¦государственной власти субъек-¦ ¦органов госу- ¦чук) ¦
¦ ¦ ¦тов РФ, территориальных орга- ¦ ¦дарственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦нов МПР России, органов мест- ¦ ¦власти, общест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ного самоуправления, организа-¦ ¦венных органи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ций и граждан информацией в ¦ ¦заций и населе-¦ ¦
¦ ¦ ¦природоресурсной и природоох- ¦ ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ранной сфере ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------------------+--------+---------------+---------------+
¦4. ¦Разработка ¦Работа по созданию Единой ин- ¦В те- ¦Повышение эф- ¦Управление ин- ¦
¦ ¦проекта ¦формационной системы природо- ¦чение ¦фективности уп-¦формационных ¦
¦ ¦Концепции ¦пользования ЕИСП ¦года ¦равления приро-¦ресурсов и тех-¦
¦ ¦создания Единой ¦ ¦ ¦допользованием,¦нологий (Куль- ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦контроля за ис-¦ницкий), Управ-¦
¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦пользованием ¦ление информа- ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦природных ре- ¦ции, сводного ¦
¦ ¦природопользова-¦ ¦ ¦сурсов и состо-¦анализа и ста- ¦
¦ ¦ния и охраны ¦ ¦ ¦янием окружаю- ¦тистики (Шев- ¦
¦ ¦окружающей среды¦ ¦ ¦щей среды. ¦чук), Управле- ¦
¦ ¦(ЕИСП) ¦ ¦ ¦Создание норма-¦ние организации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивно-правовых ¦государственной¦
¦ ¦Подготовка ¦Обеспечение скоординированной ¦IV кв. ¦условий для ¦геологической ¦
¦ ¦решения ¦государственной информационной¦ ¦внедрения ЕИСП ¦экспертизы, ¦
¦ ¦Правительства ¦политики в сфере природополь- ¦ ¦ ¦постановки на ¦
¦ ¦Российской ¦зования и охраны окружающей ¦ ¦ ¦государственный¦
¦ ¦Федерации по ¦среды, достижение качественно ¦ ¦ ¦баланс и списа-¦
¦ ¦вопросу создания¦нового уровня организации ин- ¦ ¦ ¦ния с баланса ¦
¦ ¦ЕИСП ¦формационного обеспечения го- ¦ ¦ ¦полезных иско- ¦
¦ ¦ ¦сударственного управления при-¦ ¦ ¦паемых (Аксе- ¦
¦ ¦ ¦родоресурсным и природоохран- ¦ ¦ ¦нов), Управле- ¦
¦ ¦ ¦ным комплексом ¦ ¦ ¦ние водных ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов (Кос- ¦
¦ ¦Формирование ¦Обеспечение межведомственного ¦II кв. ¦ ¦кин), Управле- ¦
¦ ¦Координационного¦и межрегионального информаци- ¦ ¦ ¦ние мониторинга¦
¦ ¦Совета по ¦онного взаимодействия в сфере ¦ ¦ ¦и прогнозирова-¦
¦ ¦созданию и ¦природопользования и охраны ¦ ¦ ¦ния экстремаль-¦
¦ ¦развитию ЕИСП ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ных природных и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенных си-¦
¦ ¦Разработка ¦ ¦III кв.¦ ¦туаций и пре- ¦
¦ ¦Положения о ¦ ¦ ¦ ¦дупреждения ¦
¦ ¦ЕИСП ¦ ¦ ¦ ¦вредных воз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий на ¦
¦ ¦Разработка ¦ ¦IV кв. ¦ ¦природную среду¦
¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦(Кирьянов), Уп-¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦равление лесно-¦
¦ ¦создания ЕИСП ¦ ¦ ¦ ¦го фонда (Ло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сев) ¦
+---+----------------+------------------------------+--------+---------------+---------------+
¦5. ¦Подготовка и ¦Обсуждение и выработка решений¦II кв. ¦Повышение эф- ¦Управление ин- ¦
¦ ¦проведение Все- ¦по вопросам формирования еди- ¦ ¦фективности ин-¦формации, свод-¦
¦ ¦российской науч-¦ного информационного прост- ¦ ¦формационного ¦ного анализа и ¦
¦ ¦но-практической ¦ранства в сфере природопользо-¦ ¦обеспечения уп-¦статистики ¦
¦ ¦конференции ¦вания и охраны окружающей сре-¦ ¦равления приро-¦(Шевчук), Уп- ¦
¦ ¦"Проблемы инфор-¦ды, организации взаимодействия¦ ¦допользованием ¦равление инфор-¦
¦ ¦мационного обес-¦между информационными система-¦ ¦и охраны окру- ¦мационных ре- ¦
¦ ¦печения госу- ¦ми природно-ресурсного блока ¦ ¦жающей среды ¦сурсов и техно-¦
¦ ¦дарственного уп-¦разных уровней, норматив- ¦ ¦ ¦логий (Кульниц-¦
¦ ¦равления природ-¦но-правового обеспечения госу-¦ ¦ ¦кий), Управле- ¦
¦ ¦ными ресурсами и¦дарственной политики в области¦ ¦ ¦ние организации¦
¦ ¦охраной окружаю-¦информационных ресурсов ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦щей среды в Рос-¦ ¦ ¦ ¦геологической ¦
¦ ¦сии" ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановки на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баланс и списа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния с баланса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезных иско- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паемых (Аксе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов), Управле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние водных ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов (Кос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кин), Управле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние мониторинга¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прогнозирова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния экстремаль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных природных и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенных си-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туаций и пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дупреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных воз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природную среду¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Кирьянов), Уп-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равление лесно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го фонда (Ло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сев) ¦
+---+----------------+------------------------------+--------+---------------+---------------+
¦6. ¦Подготовка при- ¦Обеспечение сбора, системати- ¦II кв. ¦Формирование ¦Управление ин- ¦
¦ ¦каза по вопросу ¦зации и представления информа-¦ ¦нормативной ба-¦формации, свод-¦
¦ ¦совершенствова- ¦ции по природным ресурсам и ¦ ¦зы, обеспечива-¦ного анализа и ¦
¦ ¦ния работ по ор-¦охране окружающей среды ¦ ¦ющей эффектив- ¦статистики ¦
¦ ¦ганизации сбора,¦ ¦ ¦ную статисти- ¦(Шевчук), Уп- ¦
¦ ¦обобщения и сво-¦ ¦ ¦ческую деятель-¦равление инфор-¦
¦ ¦евременного ¦ ¦ ¦ность в сфере ¦мационных ре- ¦
¦ ¦представления ¦ ¦ ¦природопользо- ¦сурсов и техно-¦
¦ ¦данных государс-¦ ¦ ¦вания и охраны ¦логий (Кульниц-¦
¦ ¦твенной и ведом-¦ ¦ ¦окружающей сре-¦кий) ¦
¦ ¦ственной отчет- ¦ ¦ ¦ды ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------------------+--------+---------------+---------------+
¦7. ¦Организация ра- ¦Работа по развитию и совер- ¦В те- ¦Формирование ¦Управление ин- ¦
¦ ¦бот по обеспече-¦шенствованию деятельности (СЦ)¦чение ¦информационных ¦формационных ¦
¦ ¦нию деятельности¦ ¦года ¦потоков для ¦ресурсов и тех-¦
¦ ¦Ситуационного ¦ ¦ ¦обеспечения ¦нологий (Куль- ¦
¦ ¦центра (СЦ) ¦ ¦ ¦принятия управ-¦ницкий) сов- ¦
¦ ¦(разработка рег-¦ ¦ ¦ленческих реше-¦местно с Управ-¦
¦ ¦ламента предс- ¦ ¦ ¦ний на базе СЦ ¦лением информа-¦
¦ ¦тавления инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ции, сводного ¦
¦ ¦мации, проведе- ¦ ¦ ¦ ¦анализа и ста- ¦
¦ ¦ние совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦тистики (Шев- ¦
¦ ¦видеоконферен- ¦ ¦ ¦ ¦чук) ¦
¦ ¦ций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовка при- ¦Обеспечение сбора, анализа и ¦II кв. ¦Повышение эф- ¦ ¦
¦ ¦каза о Временном¦передачи оперативной информа- ¦ ¦фективности и ¦ ¦
¦ ¦регламенте ¦ции о ситуации на объектах ¦ ¦упорядочения ¦ ¦
¦ ¦представления ¦недропользования, водного и ¦ ¦поступления ¦ ¦
¦ ¦оперативной ин- ¦лесного фонда и состоянии ок- ¦ ¦оперативной ин-¦ ¦
¦ ¦формации в СЦ ¦ружающей среды ¦ ¦формации об ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановке в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере природо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окружаю-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей среды ¦ ¦
L---+----------------+------------------------------+--------+---------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru