| |
pg2013.ru / Прочее
<Письмо> Минкультуры РФ от 25.04.2003 № 19-19.6-337
"О надбавках и доплатах в 2003 году"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 апреля 2003 г. № 19-19.6-337
О НАДБАВКАХ И ДОПЛАТАХ В 2003 ГОДУ
Департамент экономической и инвестиционной политики доводит до сведения, что в бюджете на 2003 г., утвержденном Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ, предусмотрены дополнительные ассигнования на заработную плату с 1 октября 2003 года.
Кроме того, при формировании фонда оплаты труда на 2003 год Министерством культуры Российской Федерации предусмотрены средства на установление надбавок и доплат стимулирующего характера, в т.ч. за профессиональное мастерство и интенсивный труд.
Напоминаем, что в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. № 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки" и Постановлением Минтруда России от 4 марта 1993 г. № 48 "Об утверждении разъяснения "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании" в целях повышения социальной защищенности работников учреждений культуры и искусства организация может устанавливать работникам надбавки, доплаты и производить другие выплаты стимулирующего характера (за производственные и творческие достижения, сложность труда, профессионализм и т.п.).
Стимулирующие надбавки работникам устанавливаются учреждением самостоятельно в пределах фонда заработной платы в соответствии с положением об оплате труда (надбавках, премировании), действующим в учреждении, и максимальными размерами не ограничиваются.
Размер надбавок руководителям учреждений культуры (в т.ч. из внебюджетных средств) определяется Министерством культуры Российской Федерации.
Руководитель
Департамента экономической
и инвестиционной политики
Н.С.БЛОХИНА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|