| |
pg2013.ru / Прочее
<Письмо> ГТК РФ от 27.11.2003 № 01-06/46657
"О возможности ввоза в Российскую Федерацию старых шин"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа ФТС РФ от 17.03.2011 № 582.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 27 ноября 2003 г. № 01-06/46657
О ВОЗМОЖНОСТИ ВВОЗА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СТАРЫХ ШИН
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2003 № 442 "О трансграничном перемещении отходов" установлено, что ввоз в Российскую Федерацию и транзит через территорию Российской Федерации шин старых и изношенных камер запрещен.
В соответствии с разъяснениями Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.11.2003 № КЯ-57-34/7594 сообщаем следующее.
"Шины старые" - шины, бывшие в употреблении (код ТН ВЭД России из 4012 20), изношенные камеры (код ТН ВЭД России из 4013), утратившие свои потребительские свойства, являются отходами по определению в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления".
Возможен ввоз в Российскую Федерацию и транзит через территорию Российской Федерации шин, бывших в употреблении, но не утративших своих потребительских свойств в соответствии с действующими нормативными документами и стандартами Российской Федерации, определяющими пригодность шин к эксплуатации. При этом необходимо документальное подтверждение их соответствия действующим в Российской Федерации стандартам и использования по прямому назначению для эксплуатации на соответствующих транспортных средствах.
Для проверки заявленных сведений о перемещаемых товарах могут быть использованы заключения экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке или имеющих соответствующие лицензии на этот вид деятельности, а также решения МПР России (его территориальных органов) и заключения таможенных лабораторий.
Считать утратившим силу письмо ГТК России от 04.09.2000 № 01-06/25265.
Заместитель
председателя Комитета
генерал-лейтенант
таможенной службы
А.А.КАУЛЬБАРС
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|